пятница, 6 января 2017 г.

Иногда мне кажется, что в мире каждый второй уже творческий людь. В такие моменты хочется все бросить и пойти работать в следственный комитет или еще куда-то, делать полезное дело: ловить преступников, например. Смотришь сюда - барбер, туда - татуировщик, сбоку визажист, писатель, кудесник, парапсихолог. Я на грани. Заниматься творчеством в качестве хобби и просто поддерживать тату студию, а основной деятельностью быть чем-то полезным обществу. Но с другой стороны дело даже не в обществе, а в собственной значимости и в отношении к тому, что ты делаешь и сколько смысла ты в это вкладываешь. Я старею и не хочу искать легких путей. Но завтра все пройдет и я сяду рисовать очередного кита. У меня кризис жанра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.