пятница, 10 июля 2015 г.

Как же я не люблю навязчивых людей!
Навязчивых во всем, будь то работа или желание понравиться и подружиться. 

Люди, которые думают, что кроме них я вообще ничем не занимаюсь, не помню о них, о их записи на сеанса, н-р. Люди, записанные на сентябрь, штурмующие мою личку каждодневными "есть ИСКИЗ?", "Где ИСКИЗ?", "Вы не забыли про МИНЯ?". ААААаа!111

У меня записаны ВСЕ и ВСЁ. Каждый набросок, каждая консультация, даже повседневные дела записаны в РАСПИСАНИЕ! Так же и очередь на эскизы. И ладно бы один человек, которому вежливо можно объяснить, что рисую я так же по очереди, как и записываю на сеансы и чем дальше ваш день, тем дольше ждать, ибо сейчас я рисую на вторую половину ИЮЛЯ, но нет, ИХ МНОГО. Я не машина по штампованию эскизов, я продумываю их, на работу мне нужно ВДОХНОВЕНИЕ! Иначе проще было бы стоять у станка и отключить голову. 

КОРОЧЕ, Люди! Будьте терпеливы, не будьте навязчивы, поинтересуйтесь сроками и ждите, если человек (читай мастер) не мудак, то он обязательно будет держать вас в курсе событий и все вам сделает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.